Преимущества установки дизельного двигателя
Основные пять преимуществ импортных дизельных двигателей описаны тут, расскажем о них более подробно:
1. Надежность.
Дизельные двигатели Nissan TD27, TD27T, QD32, рекомендованные нами для установке на УАЗ и Газель, имеют чугунную ГБЦ, которую не коробит от температуры. Трещины между седел клапанов практически не встречаются. Привода ТНВД и распредвала - шестеренчатый, ремня ГРМ там просто нет, а значит и нет проблем, связанных с его обрывом и дорогостоящим ремонтом.
Изначально, эти двигатели были разработаны как двигатели от катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными).
2. Дешевизна эксплуатации.
Лучшим доказательством будут расчеты:
Автомобиль |
Модель двигателя, тип |
Условия проверки |
Расход |
Стоимость топлива, |
Стоимость 1км пробега, руб |
Газель, тент | бензин | город/трасса | 14 / 12 | 22.5 | 3.2 / 2.7 |
Газель, тент |
газ |
город/трасса |
21 / 18 | 12 |
2.5 / 2.2 |
Газель, тент |
Nissan TD27, дизель |
город/трасса |
10 / 8 |
19 |
1.9 / 1.5 |
Газель, удлиненная |
бензин |
город/трасса | 16 / 14 |
22.5 |
3.6 / 3.2 |
Газель, удлиненная | газ | город/трасса | 24 / 21 | 12 | 2.9 / 2.5 |
Газель, удлиненная | Nissan TD27, дизель |
город/трасса | 12 / 11 | 19 |
2.3 / 2.1 |
УАЗ | бензин | город/трасса | 15 / 13 |
22.5 |
3.4 / 2.9 |
УАЗ | Nissan TD27, дизель |
город/трасса | 12 / 10 |
19 |
2.3 / 1.9 |
Нива/Шеви Нива |
ВАЗ-21214, бензин |
город/трасса | 13 / 10 |
22.5 | 2.9 / 2.3 |
Нива/Шеви Нива |
Toyota 3C, дизель |
город/трасса | 9 / 7 |
19 |
1.7 / 1.3 |
Из таблицы наглядно видно, что импортный дизельный двигатель дает не только уверенность в своей надежности, но и реально экономит Ваши деньги! Фактически, установка двигателя полностью окупится через 60-70 тысяч километров пробега. А если принять во внимание тот факт, что дизельное топливо оптом стоит дешевле (а для рабочей машины оно чаще всего и покупается оптом), то двигатель окупится еще раньше!
Нельзя не отметить тот факт, что дизельный двигатель не требует какого-то дополнительного времени на обслуживание, чем страдают более-менее возрастные двигатели отечественных автомобилей. Да и ломается он намного реже. Больше не придется лежать под машиной вечером, чтобы утром пойти в рейс или на выезд.
3. Отменная тяга на низах.
Хорошая тяга на низах пригодится всегда. Груженой "Газели" она поможет без труда забраться в гору или выехать из сугроба без пробуксовки. УАЗику поможет преодолеть препятствие, с честью выбраться из тех мест, куда остальные просто не доедут.
Высокие показатели момента на низких оборотах свойственны любому дизельному двигателю из-за особенностей конструкции.
4. Неприхотливость к топливу.
Двигатели Nissan TD27, TD27T, QD32 обладают простой и, в то же время, надежной конструкцией. ТНВД этих двигателей - механический. То есть количеством топлива управляет не электроника, а водитель. Конечно, это не значит, что можно заливать в него что попало. Это дает уверенность, что двигатель без проблем для себя поедет на солярке с любой заправки. Доказательством служат десятки машин, переоборудованных нами и с нашим непосредственным участием, которые уже несколько лет радуют хозяев маленьким расходом топлива и отсутствием поломок.
5. Независимость от электрики.
Больше всего простоту и независимость от электрики простого и надежного дизеля оценят охотники, рыболовы, внедорожные спортсмены, участники экспедиций. Охотничий УАЗик эксплуатируется совсем не так, как его городской собрат. Лесные просеки, старые гати, заброшенные бетонки, болота - вот его территория. Понятно, что машина охотника должна быть проста как бревно и надежна как Т-72. Кто доберется дотуда, чтобы вытащить товарища? Как починить машину, если до ближайших людей километров 100 широкого, как русская душа, бездорожья?
Наши дизеля работают независимо от электрики автомобиля. Теперь заезд в лужу или брод через реку будет восприниматься как что-то вполне обыденное. Вода не попадает в трамблер или катушку, генератор расположен высоко, а значит вероятность залить его намного ниже.